Procter & Gamble Co – производитель порошков Tide и бритв Gillette, сообщил о лучшей, чем ожидалось, квартальной прибыли. Результат вызванный снижением затрат и повышением отпускных цен. Вместе с тем, продажи P & G снизились седьмой квартал подряд, на более высоких ценах, которые ударили по объемам продаж.
Также компания сокращает свой обширный портфель продуктов, чтобы сосредоточиться на быстро растущих брендах, таких как подгузники Pampers и шампунь Pantene.
Гигант Procter & Gamble акции, которого снизились на 0,5 процента до $ 80,94 в начале торгов вторника, ожидает, что основные доходы за текущий квартал будет «значительно ниже», чем годом ранее. В связи с увеличением расходов на рекламу, более высокой налоговой ставкой и негативных воздействий валютных курсов. Компания потеряла долю рынка, так как медленно реагировала на изменение тенденций на ключевых рынках, включая Китай. Но главный исполнительный директор Дэвид Тейлор заявил, что собирается увеличить рас ходы на рекламу чтобы вернуть почву под ногами.
Чистая прибыль, относящаяся к P & G, подскочила почти на 28 процентов до $ 2,75 млрд., или 97 центов на акцию в отчётном квартале. За исключением некоторых пунктов, прибыль составила 86 центов на акцию. Такой результат оказался лучше прогнозов аналитиков из Thomson Reuters, которые предполагали прибыль в районе 82 цента на акцию. Стоимость реализованных товаров упала на 11 процентов. Поднял цены, в среднем на 1 процент, в четырех из пяти своих предприятий. Чистый доход Procter & Gamble упал на 7 процентов, показав наименьшее падение за три квартала, до $ 15.76 млрд. 5% падения включает потери от валютных курсов.
Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий